
"Это работа для--"
"Лекса Лютора!"
Action Comics # 891
Автор: Пол Корнелл (Paul Cornell)
Художник: Пит Вудс (Pete Woods)
25 октября DC в своем официальном блоге
объявили ноябрь месяцем суперзлодеев. Я скорее болею за команду бойскаутов, но ради хэллоуиновской распродажи приобрела Salvation Run, Gotham City Sirens, Suicide Squad (2007-2008) и Action Comics #890-900
В 2011 году, когда решение о необходимости ребута и запуске нового ивента (Flashpoint) было принято, редакторский офис Супермена пошел на отчаянный шаг и выгнал Кларка Кента из его собственных Action Comics. Фанаты восприняли это неоднозначно, но Пол Корнелл, которому был передан тайтл доказал, что даже самые абсурдные идеи можно хорошо подать. Новым шерифом в городе был назначен Лекс Лютор.
читать дальше
"О, да..."
Action Comics # 891
Автор: Пол Корнелл (Paul Cornell)
Художник: Пит Вудс (Pete Woods)
События этой арки происходят после ивентов "The Blackest Night" и "The Brightest Day" во время которых нашему герою посчастливилось испытать на себе силу энергетических колец, теперь Лекс одержим идеей собрать весь спектр и осуществить давнюю мечту - спасти весь мир от Супермена. Как самый настоящий герой, он не хочет ничего захватывать, Лексу просто нужно, чтобы его отец и вся Лига Справедливости упали перед ним на колени и признала его правоту. Своими планами и фантазиями он делится с Лоис Лэйн. В отличие от Кларка Кента, ее не так просто погнать из Action Comics. Well... по крайней мере одну из ее версий.

"Будь ты мои реальным андроидом Лоис Лэйн, я бы стер тебе память"
"Это слишком большое откровение"
"Неважно, ты не мог бы просто..."
"Не бойся, Лоис--"
Action Comics # 891
Автор: Пол Корнелл (Paul Cornell)
Художник: Пит Вудс (Pete Woods)
Я прочитала всего три главы из арки, и #891 однозначно мой фаворит. Мне кажется, её, как и Batman & Robin (2009-2011) #26 Дэвида Хэйна можно читать отдельно ради всевозможных культурных референсов, обыгрываний клише самих комиксов о Супермене и для того что бы понять насколько странным образом работает мозг Лекса Лютора. И я бы не стала валить всю вину на Паразита!
Любому хорошему автору ясно, чтобы увлечь читателя и заставить его раскошелиться хотя бы на trades, хорошего экшена и продуманного сюжет мало. Важно, чтобы главные герои вызывали симпатию, минимальную для того, чтобы их частое появление на страницах комикса можно было терпеть. Здесь можно пойти легким путем: пытаться давить на жалость трудным детством, неземной любовью к кому-нибудь помимо себя, в особенности к детям, - это знакомые всем ходы. Я читала несколько злодейских серий DC, и почти во всех использовался абсолютно другой очевидный прием.
Вот Томас Блэйк (Кэтмен) рассуждает о Супергероях:

"Мы поступили правильно. Здесь не может быть другого мнения"
"Но я представляю их насмешку. Их презрение."
"И вновь вспоминаю, за что ненавижу этих мелких диктаторов"
Secret Six # 9
Автор: Гейл Симон (Gail Simone)
Художник: Николя Скотт (Nicola Scott)
Он даже встречает поддержку в лице героини, обладающей воистину христианским смирением. Впрочем, сомнения не чужды даже Хелене Бертинелли:

"Никто не произнес ни слова. Но все это почувствовали"
"Прости, Томас. Я очень сожалею."
"Мы же герои"
"Верно?"
"Потому что мы герои"
"Гореть нам всем в аду"
Secret Six # 36
Автор: Гейл Симон (Gail Simone)
Художник: Джим Калафьер (Jim Calafiore)

В конце концов, есть тип героев, которым может посочувствовать любой. Те, которые верят в то, что они всегда правы.
"До вас дошло?"
"Герои - не они! Настоящий герой - я!"
Salvation Run # 7
Автор: Мэтт Стергес (Matt Sturges)
Художник: Шон Чен (Sean Chen)
@темы:
DC,
Lex Luthor,
Secret Six,
Action Comics,
Modern Age,
Salvation Run,
Рецензии и обзоры,
DCU