Почти на всех, за редким исключением, параллельных Землях у Бетмена дела идут гораздо хуже, чем в основной реальности. Но я, как ценитель AU-жанра, все равно люблю элсвордовые истории, просто за то что они есть. Thrillkiller одна из самых известных. Первые главы комикса были опубликованы в 1998, но сама история эксплуатировала контр-культуру 60-х. По атмосфере мини-серия напоминает Sin City, по качеству исполнения - нуарный детектив, по которому можно изучать законы жанра и писательские клише 90-х.

На Земле-37 справедливость и возмездие на улицы Готэма несут Бэтгерл (Барбара Гордон) и Робин (Ричард Грэйсон, бывший Рикард Гройстарк). Брюс Уэйн работает детективом и ему только предстоит надеть маску и плащ.

Довольно интересно, что несмотря на более жесткую и темную реальность, герои поначалу не использовали огнестрельное оружие, хотя такое решение имело мало общего с принципиальностью оригинального Бетмена, ведь как только все стало серьезно, от принципа "no guns" не осталось и следа. Мне так же понравилось, как показаны отношения Ричарда и Барбары, хотя я далеко не фанат этого пейринга.

На этом сюжетные плюсы для меня закончились. И хотя я знаю, что многим эта книга понравилась, я бы не смогла ее перечитать: все-таки огромные закадровые монологи в духе капитана очевидности меня угнетают. А вот пересматривать этот комикс можно бесконечно. Это как раз тот случай, когда старомодность не мешает арту. Далее беспощадный пикспам.

Я обожаю дизайны костюмов робинов в Thrillkiller. Неужели никто не косплеил это?

Обложка с Бэтгерл и Бэтменом в костюме Бэтвумен. Отличные ботфорты!

Daddy issues Барбары.

Бетмен занят.

Робин тоже.

Альфред думает о том, что в англии наглые робины, хотя бы не угрожали ему расправой.

Брюс думает о женщинах, а Альфред тренирует Роя Харпера, у которого не рыжие волосы.

Дик и Барбара.

И напоследок, Джокер, который верен себе.